Блог

Нояб.
01

Подход к созданию сайта

Каждый раз приходя в новую фирму на консалтинг или разработку сталкиваюсь с проблемой: что же я хочу от клиента?

Каждый менеджер сталкивающийся с интернетом научился ставить цели своему бизнесу, и менеджера научили  задавать вопросы. Что нам дала образовательная программа? Заглянем в мозг менеджера: Сайт - инструмент повышения прибыли. Как интернет может помочь в бизнесе? Выгодно ли вкладывать деньги в интернет-рекламу? Можно ли сделать сайт источником новых клиентов?

Эти и другие вопросы волнуют тысячи компаний. Приглашая специалистов, менеджеры ждут ответа на свои вопросы, как товарищи специалисты решат эти задачи, перед такими как я ставится Цель - не просто ответить на вопросы, а дать возможность убедиться в правильности ответов на практике. А так ли правилен такой подход "по учебнику".