Блог

Июнь
08

Сервисы UX и UI для web и планшетов

s00_adobeproto
Adobe Proto
Создали в Adobe Systems
Adobe ® Proto, новое сенсорное приложение от Adobe, позволяет создавать интерактивные каркасы и прототипы веб-сайтов и мобильных приложений на планшете. Общаться и делиться идеями с командой и клиентами с помощью сенсорного интерфейса.
JJJJJ        Тип: Сервис         Лицензия: 9.99 USD
 
Июнь
07

Программы UX

p01_axure
Axure RP
Создали в Axure
Cоздание интерактивных прототипов ▪ 100% эмуляция JavaScript ▪ создание прототипов для мобильных и планшетов ▪ написание документации по прототипу ▪ ведение проекта несколькими пользователями ▪ доступ к прототипам через интернет с ограниченым доступом и комментирование прототипов в интернете
JJJJJ        Тип: Программа         Лицензия: 589 USD
 
Окт.
17

Лирическое настроение: Я и самокат

Сегодня, поехав на работу, я мспытал чувства, несравнимые ни счем за последние полгода - это чувство полета. Все началось как всегда, как каждое унылое осеннее утро. Ранний подъем, шатание по корридору до ванной, сбивая все углы, что в принципе приводит меня в чувство по утрам. Унылые сборы, когда все одинаково и знакомо. И только одна мысль грела мои чувства, это самокат стоящий на пороге. Подумав решил одеть ботинки на жесткой подошве, спортивную шапочку, спортивный шарфик, спортивную куртку, короче все, что бы могло меня замотивировать на спортивное утро.

Июль
25

Проектирование успешного веб сайта

Проектируя для разных заказчиков, как в команде, так и на фрилансной основе. Столкнулся с очень интересным парадоксом, чем круче у заказчика команда, тем хуже получается проект в итоге. Прокручивая различные ситуации, понял, что у проектной команды нет единого свода правил, по которому все они действуют. Т.е. каждый сам по себе молодец, и шарит в определенной области круче всех, абсолютно все знают бизнес цели заказчика, и стремятся к достижению этих целей. Но где то, по ходу дела, происходит «профук», и результат удручает всех, но все натягивают улыбки и говорят: вот это мы замутили.

Что же тогда это за свод правил, которым стоит следовать и все должны его знать? Дизайнер на это скажет: что у него свои правила (сетка, художественное восприятие); Программист: так не надо делать, так неправильно (не спрашивайте как, правильно, вам не ответят); Юзабилист: он так вообще имеет уникальную точку зрения, опираясь на эмпирические знания когнитивной психологии, и поведенческого анализа. И на каждом этапе продавливание своей альтернативы, ведет к дискредитации всего проекта.

Май
20

20 шагов к лучшему прототипированию

Возможно, самая большая ошибка в любой разработке — это отсутствие планирования. Недавно владелец будущего стартапа сказал мне, что можно обойтись без планирования, и хороший разработчик может просто начать программировать. Проект с таким началом, обещаю вам, закончится печально.

Бумажное прототипирование — один из первых шагов в процессе планирования и, вполне возможно, самый важный. На этом этапе идея начинает обретать форму, превращаясь в набор блоков и элементов, с которыми будет взаимодействовать пользователь. Эта статья проведёт вас по всему процессу создания прототипов, расскажет о том, кто должен быть в него вовлечён, какие инструменты применять, и посоветует, как достичь лучшего результата.

Май
20

UI Guidelines для разработки мобильных и планшетных приложений

Официальные руководства для проектирования пользовательских интерфейсов под мобильные устройства. Содержат много полезных рекомендаций и советов о том, как правильно делать приложения. Крайне важным моментом в их использовании является тот факт, что применяя принципы заложенные в гайдлайнах вы следуете среде к которой пользователь уже привык, до того как столкнулся с приложением.

Фев.
24

Что такое UX-проектирование?

Существует много определений понятия «проектирование опыта взаимодействия» (или UX-проектирование). В конце концов, умение определять понятия само по себе является одним из основных аспектов этой области. Откровенно говоря, когда речь заходит об отдельных составных частях, мы порой не так уж хорошо справляемся с "определением этой чертовой штуки", но, по крайней мере, мы знаем, что представляет собой целое.

Фев.
22

Дао UX-проектирования

Любознательность, энтузиазм и сопереживание

Это посвящено нам, а также всем остальным, кто интересуется проектированием опыта взаимодействия пользователя с цифровым продуктом (или сокращенно - UX-проектированием).

Нашел наиболее точное описание того что я делаю в книге "UX Дизайн. Проектирование опыта взаимодействия." Авторы: Расс Унгер и Кэролайн Чендлер.

Фев.
15

Google Website Optimizer - краткое руководство пользователя по оптимизации уровня конверсии сайта

Данное руководство состоит из 108 способов по увеличению доходности Вашего веб-сайта.
Здесь вы узнаете, как бесплатно заполучить больше покупателей, используя Google Website Optimizer.

Что делает Google Website Optimizer?

Нояб.
26

Что я изучил, чтобы стать хорошим проектировщиком

Хороший автор откровенен с читателем, а плохой снисходителен к нему. Да и люди в большинстве так же.

Прототипирование, это коммуникация. Коммуникация - это обращение клиента к пользователю через пользовательский интерфейс. Эпиграф про автора, это неспроста. Когда только - только начал этим заниматься, никак не мог найти грамотной литературы по технологии построения пользовательских интерфейсов, ни по методологии, ни по идеологии. Так что буду делиться тем, что полезного набрал за все это время, и надеюсь вам это поможет.

Нояб.
21

От идеи к воплощению

Пример создания проекта используя технологию прототипирования

В начале было слово, и слово было: поехали.
Процесс создания приводится на основе недавно созданного мной макета компании Аксесс (на данный момент идет 9 этап технологического процесса).

 

Нояб.
21

Insight - технологии

Ментальные карты и Средства прототипирования

Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи.

Нояб.
21

Концепция паттерна у де Боно

Иногда, как все мы знаем, мышление людей бывает ужасно негибким. В такие моменты они совершенно не в состоянии разглядеть реальность, находящуюся прямо перед их глазами. Для объяснения этого факта существуют самые разные гипотезы, начиная от первородного греха и кончая «Матрицей». В сфере креативного мышления свет проливает концепция паттерна (используемая, в частности, Эдвардом де Боно), о которой сегодня и пойдет речь.

Концепция паттерна у де Боно напрямую связана с тем, как устроена наша память.

Нояб.
21

Что такое латеральное мышление

Самый эффективный метод создания новых идей — это инсайт, производящий реструктурирование уже имеющейся информации. В качестве инструмента, целенаправленно способствующего инсайту, называется латеральным мышлением. (Lateral — боковой, поперечный, направленный в сторону.) Кстати, понятие «латеральное мышление» (lateral thinking) с подачи де Боно прочно вошло в английский язык и уже заняло место в словарях.

Память является особой средой, в которой информация организуется в паттерны. Это самоорганизующаяся, растущая, невероятно эффективная система, однако обратной стороной ее эффективности являются определенные ограничения, поскольку паттерны с трудом поддаются перестройке.

Нояб.
21

Бывшая главная страница

Да, дамы и господа, я работаю даже с такими сказочными персонажами как эти инопланетные нимфы, и мой опыт позволяет решать все вопросы, в рамках поставленных задач!!!

Нояб.
02

Что такое активность пользователей в реале и в идеале? Текущая модель рынка

Как можно оценить активность пользователей в привязке к бизнесу? Многие скажут это конверсия, посещаемость и прочее другое и будут правы. Но нужны ли вам все эти показатели на сайте, если товар на сайте не продается, прибыли упали, и вообще полная хрень. Что делать? Меняем подход!!!

Ни когда не задумывались кто активен на рынке товаров и услуг, и вообще, сколько активных игроков активны. Мы сейчас не берем количественные показатели, а берем всех участников рынка в основные группы. Итак, кто у нас есть: Производитель - тот кто производит товар, он решает кучу вопросов с логистикой, исследованиями, закупками и продажами. Продавец - тот кто продает товар, и решает те же вопросы, что и производитель, только в более мелком объеме. И, самое важное, но не на последнем месте - Покупатель - это тот, кто, не поверите, делает все то же самое что и другие игроки рынка, решает те же вопросы что и все, только для себя любимого. Получилась система ППП (не путать с "МММ") - в которой показаны все основные игроки рынка, просто!?, а все гениальное просто.

Как они взаимодействуют и Как это работает?