Новая идеология бизнеса

Нояб.
02

Что такое активность пользователей в реале и в идеале? Текущая модель рынка

Как можно оценить активность пользователей в привязке к бизнесу? Многие скажут это конверсия, посещаемость и прочее другое и будут правы. Но нужны ли вам все эти показатели на сайте, если товар на сайте не продается, прибыли упали, и вообще полная хрень. Что делать? Меняем подход!!!

Ни когда не задумывались кто активен на рынке товаров и услуг, и вообще, сколько активных игроков активны. Мы сейчас не берем количественные показатели, а берем всех участников рынка в основные группы. Итак, кто у нас есть: Производитель - тот кто производит товар, он решает кучу вопросов с логистикой, исследованиями, закупками и продажами. Продавец - тот кто продает товар, и решает те же вопросы, что и производитель, только в более мелком объеме. И, самое важное, но не на последнем месте - Покупатель - это тот, кто, не поверите, делает все то же самое что и другие игроки рынка, решает те же вопросы что и все, только для себя любимого. Получилась система ППП (не путать с "МММ") - в которой показаны все основные игроки рынка, просто!?, а все гениальное просто.

Как они взаимодействуют и Как это работает?

Нояб.
01

Подход к созданию сайта

Каждый раз приходя в новую фирму на консалтинг или разработку сталкиваюсь с проблемой: что же я хочу от клиента?

Каждый менеджер сталкивающийся с интернетом научился ставить цели своему бизнесу, и менеджера научили  задавать вопросы. Что нам дала образовательная программа? Заглянем в мозг менеджера: Сайт - инструмент повышения прибыли. Как интернет может помочь в бизнесе? Выгодно ли вкладывать деньги в интернет-рекламу? Можно ли сделать сайт источником новых клиентов?

Эти и другие вопросы волнуют тысячи компаний. Приглашая специалистов, менеджеры ждут ответа на свои вопросы, как товарищи специалисты решат эти задачи, перед такими как я ставится Цель - не просто ответить на вопросы, а дать возможность убедиться в правильности ответов на практике. А так ли правилен такой подход "по учебнику".