Фев.
15

Google Website Optimizer - краткое руководство пользователя по оптимизации уровня конверсии сайта

Данное руководство состоит из 108 способов по увеличению доходности Вашего веб-сайта.
Здесь вы узнаете, как бесплатно заполучить больше покупателей, используя Google Website Optimizer.

Что делает Google Website Optimizer?

Если бы у Вас было 2 возможных варианта заголовка для Вашего сайта и Вы не могли бы решить какой выбрать, можно было бы прибегнуть к А/Б сплит-тесту, в котором:

  • половине Ваших посетителей показывался бы заголовок А и…
  • другой половине показывался бы заголовок Б

Затем Вы смогли бы подсчитать, какой заголовок принес вам большее количество заказов.
Google Website Optimizer позволяет проводить тесты по тому же принципу. Однако обычно тесты подобно рода занимают несколько недель.
Google Website Optimizer обладает реальной возможностью проводить множество таких тестов одновременно.

К примеру, в то время как вы тестируете, какой заголовок лучше использовать, вы также можете тестировать другие элементы страниц, такие как текст, картинки, цены, предложения, кнопки и другие – все в одно и то же время! Каждый Ваш посетитель увидит различные сочетания этих элементов, потом Google Website Optimizer проанализирует и покажет, какие элементы подействовали лучше всего. Это может помочь вам собрать высоко-конверсионную "супер-страницу".

Например, если бы мы использовали Google Website Optimizer на этой странице (ту, на которую Вы сейчас смотрите), мы смогли бы проверить следующее…

Все это одновременно!!! И Google Website Optimizer скажет Вам, какие версии каждого элемента страницы, привели наибольшее количество покупателей!

Мощно, не так ли?

Этот вид тестирования называется многовариативное тестирование (что означает, что вы тестируете несколько переменных одновременно).

Если Вас интересуют подробности, Вы будете рады узнать, что существует несколько типов многовариативного тестирования. Google Website Optimizer использует многовариативное тестирование по всем параметрам. Другой тип тестирования «метод Тагучи». Каждый из этих типов тестирования имеет свои преимущества и недостатки.

Но все же, не позволяйте себе углубляться в детали, тем самым откладывая тестирование. В любом случае любое тестирование лучше, чем его отсутствие вовсе.

Если вы прочтете все эти страницы…

Вы узнаете больше об оптимизации уровня конверсии, чем 99% интернет-маркетологов.
А также вы увидите много картинок белок… по причинам, которые никогда не будут известны.

Когда мы говорим «уровень конверсии», мы подразумеваем процент посетителей, которые выполнили на сайте какие-то действия по достижению цели, в течение определенного периода времени.
Надеюсь, что нижеследующая картинка вам поможет…

Целевыми действиями обычно считаются покупка, заполнение анкет или подписка на бесплатные информационные бюллетени.

Почему вам нужно увеличить Ваш уровень конверсии?

Есть 3 причины, по которым вам нужно сделать уровень конверсии – приоритетом номер 1 на следующий год.

  • У вас есть возможности для улучшений. В то время как большинство сайтов теряют кучу денег каждый день, стараясь продать что-либо своим посетителям.
  • Все больше увеличивается конкуренция в контекстной рекламе и, как следствие, – плата за клик растет. А увеличивать Ваши ставки без работы над конверсией – пустая трата денег.
  • Появился Google Website Optimizer. Это мощный инструмент, который дает возможность тестировать элементы сайта и подсказывает Вам, какие изменения приносят большего всего покупателей, если у вас все еще его нет, зарегистрируйтесь здесь.

К сожалению, Google Website Optimizer не скажет вам, ЧТО именно тестировать. Это то, в чем Вы должны проявить себя сами.

Если мы удвоим уровень конверсии Вашего сайта, это значит, что затраты на получение одного покупателя сократятся вдвое. Этот инструмент покажет вам, насколько больше вы будете зарабатывать. Кстати, когда будете использовать этот инструмент, имейте ввиду, что затраты на получение одного покупателя (CPA) – это то, сколько нужно потратить, чтобы получить одного покупателя.

Но когда Ваш уровень конверсии вырастет, мы не рекомендуем вам просто сидеть и наслаждаться прибылью (что может показаться заманчивым). Вместо этого, мы советуем вам воспользоваться тем, что теперь вы можете позволить себе платить в два раза больше за одного посетителя. Это значит…

  • Вы можете платить вдвое больше за клик на AdWords , который принесет вам в 10 раз больше посетителей.
  • Вы можете запустить рекламу в СМИ, что до этого было очень дорого для вас. Например,
    • Рекламный модуль в журнале
    • Реклама в газетах
    • Прямые почтовые рассылки
    • Реклама на радио
    • Информационные рекламные ролики на ТВ
  • Ваши филиалы смогут зарабатывать вдвое больше, чем раньше – таким образом, хозяева в филиалах сами захотят продавать Ваш продукт. Так, в итоге, от общего количества заказов можно будет сойти с ума!
  • По мере того как количество заказов будет стремительно расти, Ваша компания будет получать большую возможность диктовать свои условия поставщикам, а значит затраты на одну проданную единицу станут сокращаться. Таким образом, компания становится более продуктивной и эффективной, благодаря экономии от масштаба. Это означает, что увеличение Ваших сетевых доходов становится небывало высоким.

Почему удвоение Вашего уровня конверсии действительно достижимо?
Каков сейчас Ваш уровень конверсии 5% 10% Не знаете Уровень конверсии в 10% означает, что из 10 посетителей Вашего сайта, 9 уходят оттуда с пустыми руками. Вы действительно думаете, что не сможете опустить это число хотя бы до 8 из 10
Посмотрим на это с другой стороны чтобы удвоить уровень конверсии, вам нужно всего лишь увеличить уровень конверсии…

  • ..Вашей рекламы до 25%;
  • ..главной страницы Вашего сайта до 25%;
  • ..страницы о Вашей продукции до 25%;
  • ..Вашей корзины до 25%

Чтобы увеличить уровень конверсии главной страницы до 25%, вам нужно будет улучшить на 2.5% следующие компоненты:

  • слоган компании; заголовок; вводный текст; предложение конечному пользователю; гарантии; иллюстрации; читабельность; юзабилити; навигацию; призыв к действию; товары; ценообразование; отзывы, рекомендации; премиум-предложения; макет сайта; торговую политику и многое другое.

И это…вполне реально.

В итоге как только вы закончите читать эту статью, вам нужно будет освободить свой рабочий стол и начать новый проект под названием «Удвоение уровня конверсии моего Сайта».

Будут ли эти методы работать для Вашего сайта?

ДА! ДА! ДА!

Эти рекомендации апробированы на всевозможных сайтах:

  • B2B, B2C; на нишевых ресурсах финансы, здоровье, путешествия, технологии, отдых и питание; на сайтах различных размеров – от малюсеньких до огромных; на сайтах, торгующих материальными благами, услугами и информацией; на торговых, издательских, сайтах электронной торговли.

Поехали! Есть несколько вещей, которые мы бы сделали, если бы работали над Вашим сайтом.
Одно предупреждение: не пугайтесь этого списка – если вы выполните все его пункты – вы, вероятно, будете лучшим маркетологом на свете! На самом деле, выполнение всего одного пункта из 108 будет достаточным для того, чтобы удвоить Ваш уровень конверсии. Самое важное – начать делать что-то уже прямо сейчас.

Так что давайте начнем!

Мы знаем, что это статья о Google Website Optimizer. Он может стать еще более мощным инструментом, если вы будете использовать его наряду с другими. Вот те, другие инструменты, которые вам понадобятся в Вашем маркетинговом арсенале.

1. Временные сплит-тесты (также известны как тесты до- и– после). Это не лучшее средство. Мы просто включили их в список для упоминания. Если Ваши количество заказов то падает, то возрастает каждую неделю (а чьи нет?), результаты временных сплит-тестов могут привести к ошибочным решениям.
2. A/Б сплит-тестирования. Существует много случаев, когда простое A/B тестирование-это все, что необходимо.
3. Многопараметровое тестирование. Google Website Optimizer предоставляет вам возможность делать то, что называется «многопараметровое тестирование». Google не всегда самый лучший инструмент для этого, посмотрите различия между всеми вариантами многопараметрового тестирования на…: Какое многопараметровое тестирование выбрать?- бесплатный ресурс для тех, кто хочет выбрать программное обеспечение для сплит-тестирования.
Кстати говоря, вы, может быть, уже слышали о «Тагучи метод» или «Тагучи тестировании». Тагучи всего лишь определенный вид многопараметрового тестирования.
4. Google Adwords. – часто (что неправильно на наш взгляд) используется для того, чтобы проводить сплит-тестирования, используя два одинаковых рекламных сообщения с разными URL-адресами. Мы не советуем Вам использовать AdWords для сплит-тестировавний.
5. Live Chat – несколько показателей могут рассказать кое-что о тех, кто точно не является Вашим покупателем- это те посетители, кто зашел на Ваш сайт, а потом покинул его по какой-либо причине. Вы редко получаете обратную связь от этих людей. Они навряд ли позвонят вам, но вы можете привлечь их использованием Живого чата.
6. Веб аналитика – вы сможете многое узнать из своего веб-аналитического инструментария. Карта кликабельности может показать вам, куда кликают люди, где они не кликают и на каком месте покидают Ваш сайт. Некоторые говорят «в логе зарыт золотой клад» и они правы, в абстрактном, слегка излишне-поэтическом плане.
7. Юзабилити тестирования – они могут быть проведены практически на любых людях, которые попадутся вам. Это будут золотоносные люди. Если бы нужно было выбрать всего один инструмент тестирования, мы бы выбрали юзабилити-тестирования. Веб аналитика может рассказать вам, что делают посетители, а юзабилити расскажет – почему. Ни один другой способ тестирования не даст вам столько удивительных «Я не могу поверить, Я даже и подумать не мог об этом» результатов.
8. Вот одна еще очень полезная идея. В Вашей маркетинговой стратегии «приведи друга», позвольте покупателям посылать личные послания своим друзьям. Вы будете иметь доступ к этим посланиям (политика конфиденциальности это позволяет), они и станут для вас той кладезью информации, которая расскажет вам, почему на самом деле покупатели приобретают Вашу продукцию. Кроме того, вы сможете узнать те самые слова, при помощи которых Ваши покупатели рекламируют Ваш продукт своим друзьям. Это как иметь готовую команду бесплатных копирайтеров.
9. Исследование по отслеживанию движений глаз (eyetracking). Покажет вам, на какие элементы люди смотрят, но не кликают. И на какие люди не кликают, потому что не видят их. Большинство тестирований по отслеживанию движений глаз проводятся при помощи заказного оборудования, поэтому вам нужно обратиться в компанию, которая предоставит вам такую услугу.
10. Вариант исследования по отслеживанию глаз (Poor-man's eyetracking). Каждые 5 секунд юзабилити тестирования, спрашивайте человека, куда он смотрит в настоящий момент. Это совершенно не составляет никакой сложности ни для кого из вас.
11. Исследование по отслеживанию пользовательских кликов (Clickmapping). Crazy Egg – сервис, который позволяет вам видеть те части страницы, на которые нажал (кликнул) посетитель. ClickTale – аналогичный сервис, но дает возможность просматривать Flash фильмы сессий посетителей. Так же можно увидеть, насколько посетитель пролистывает веб страницу вниз, как они взаимодействуют с вашими формами, и многие другие аспекты их визита.
12. Опросы клиентов (Customer surveys). Ваши клиенты знают, почему заказывают. И почему – нет. Спросите их об этом. Есть несколько различных типов опросов.
13. Оценка через партнерскую программу (Co-opetition). Co-opetition – сокращенно от «конкурентное сотрудничество», это метод, при помощи которого вы продаете продукцию конкурентов на вашем сайте (как правило, через партнерскую программу). Этот метод может научить вас оценивать конверсию через конкурентов. И если ваши посетители предпочтут продукт вашего конкурента, это наиболее простой способ чтобы узнать.
14. Прекратите дискуссии с вашими коллегами, о том, что кому нравится. Если вы сомневаетесь – проверьте. Ваша мантра должна звучать – «Пусть клиент решает сам». Как пара большеразмерных трусов, это будет странно обсуждать это (видимо английский юмор).
15. Начните думать о своем бизнесе, как об эксперименте с постоянно меняющимися параметрами. Проводите тесты не только ваших любимых идей. Проводите исследования, только чтобы увидеть что происходит. Например: что произойдет, если вы снизите ваши цены на 30%? Или увеличите их на 30%? Только так вы узнаете, что случится с вашими клиентами.

Продолжение следует . . .

Источник материала www.conversion-rate-experts.com/articles/101-google-website-optimizer-tips/
Помощь в переводе www.seoschool.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить