Проектирование деловой социальной сети для автомобильного рынка

Клиент: InsightDevelopment
Продолжительность проекта: 2 месяца
Оказанные услуги: Развитие проекта, Проектирование интерфейсов
Состояние проекта: Завершен

ЗАДАЧИ

Разработать нишевую социальную сеть для рынка автосигнализаций с элементами экспертной системы.

ОСОБЕННОСТИ

Для компании производителя и крупнооптового продавца на рынке автомобильных сигнализаций, для развития своей дилерской сети, ставилась задача создать нишевую социальную сеть (autotalisman.ru) с возможностью вовлечения участника сети в бизнес на партнерских условиях.

Для создания среды взросления бизнес партнера, основное требование к участнику проекта, была степень его активности, т.е. никак не проявивший себя пользователь, не мог стать владельцем бизнеса. Определяя основные мотивации участника, для проекта выделили три активности по которым ему было наиболее комфортно развиваться, а именно: по торговой, по социальной и по маркетинговой составляющей (так называемой "лестнице успеха").

Для наиболее комфортного прохождения пути, что бы не потерялся интерес к прохождению этого пути участником проекта, вводилась игровая система развития персонажа (RPG). По прохождении этого пути, одна из трех активностей, участник получал один из трех видов бизнеса, предлагаемый компанией заказчиком, а так же мог стать партнером этой компании.

Для создания такой среды, создался прототип проекта, сводящий в себе различные элементы социальных деловых сетей, а так же возможности общения и знакомства для участников проекта не участвующих в активности. Один из первых интерфейсов главной страницы портала:


Пользовательский интерфейс главной страницы портала

 

Для участников проекта была составлена временная составляющая достижения успеха, для сокращения времени прохождения до владельца бизнеса, разработалась "внутренняя биржа труда", которая позволяла создавать команды по различным типам активности.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Создан прототип средней детализации. Создано девять основных функций портала (под проекты в рамках единого проекта). Описаны активности участников проекта (три), роли и подроли участников (тридцать), весь функционал сервисов проекта, бизнес логика проекта, а так же, вся система монетизации проекта на разных этапах существования проекта.