Нояб.
02

Что такое активность пользователей в реале и в идеале? Текущая модель рынка

Как можно оценить активность пользователей в привязке к бизнесу? Многие скажут это конверсия, посещаемость и прочее другое и будут правы. Но нужны ли вам все эти показатели на сайте, если товар на сайте не продается, прибыли упали, и вообще полная хрень. Что делать? Меняем подход!!!

Ни когда не задумывались кто активен на рынке товаров и услуг, и вообще, сколько активных игроков активны. Мы сейчас не берем количественные показатели, а берем всех участников рынка в основные группы. Итак, кто у нас есть: Производитель - тот кто производит товар, он решает кучу вопросов с логистикой, исследованиями, закупками и продажами. Продавец - тот кто продает товар, и решает те же вопросы, что и производитель, только в более мелком объеме. И, самое важное, но не на последнем месте - Покупатель - это тот, кто, не поверите, делает все то же самое что и другие игроки рынка, решает те же вопросы что и все, только для себя любимого. Получилась система ППП (не путать с "МММ") - в которой показаны все основные игроки рынка, просто!?, а все гениальное просто.

Как они взаимодействуют и Как это работает?

Ту, мы должны вести понятия активности, что это. В нашем случает, это тот кто начинает "шевелится" дабы произвести какие либо манипуляции или воздействие на других игроков рынка. Что бы не быть голословным вспомним физику - действие равно противодействие. В нашем случае напротив активности стоит пассивность. Т.е. когда ничего никому не надо. но, если судить в такой системе: двуначала, двуединства, инь-янь, хорошо-плохо, белое-черное, и перечислять можно много, ничего хорошего у нас не выйдет. А нам, особенно в интернете, крайности не нужны. Таким образом, у нас появляется третье состояние, а если следовать банальной логики, то все правильно. По законам природы и высшим законам, это: триединство, трилистник, между добром и злом - когда просто все нормально, если ударится в православную религию, то это `ог отец, `ог сын, `ог святой дух, и именно на святом духе мы задержимся. Дух это состояние нереальности и невозможности, эмерджентное состояние. Вот и нарисовалась система триединства: активность (А) - эмерджента (Э) - пассивность (П). Что с этим делать?

Как работает система продвижения товара или услуги на рынок сейчас:

В 100% из 100% участвуют только два игрока, поясню:

1 вариант. Производитель имеет изготовленный товар у себя на производстве, ему надо его куда-то деть. Идем к продавцу и рассказываем насколько товар хорош, конкурентоспособный и прочее, т.е. просто впариваем товар продавцу. Продавцу какой-то товар не нужен и он закрывается от всех нападок производителя. Покупатель в этом процессе не участвует. В этом случае спайка производитель (А) - продавец (П) - покупатель (Э).

2 вариант. Продавцу впихнули товар, что с ним делать, надо пропихнуть этот товар покупателю. Используя различные медиа продавец втюхивает свой товар покупателю, покупатель же устал от рекламы, от возможности выбора, и самое главное, у него нет денег, на покупку этого чего-то необходимого (не будем обманывать друг друга, денег всегда не хватает). Производителю глубоко плевать на всю эту мышиную возню, он свое дело уже сделал. В этом случае спайка производитель (Э) - продавец (А) - покупатель (П).

3 вариант. Покупатель купил этот супер товар, активно пользуется им, но как недоделанный маркетолог, хочет рассказать как его можно улучшить, или товар просто неудобен в эксплуатации, или сломался, вариантов полно. Покупатель начинает выяснять, кто ответственен за товар, продавец сразу спрыгивает, а по гарантии или поддержке мы идем к производителю. Производитель и сам не рад такому вниманию, и попросту "закрывается" от мира.  В этом случае спайка производитель (П) - продавец (Э) - покупатель (А).

Это прямой путь продвижения товара на рынок. Но мы как настоящие интернет маркетологи должны рассматривать систему, как возможность обратной связи, т.е систему цикличности.

По вариантам, но наоборот.

1 вариант. Покупатель хочет купить товар, продавец сразу в пассив, типа таких как я на рынке много, рекламу я дал, что еще? Производитель вообще ничего в этом случае не знает. Спайка производитель (Э) - продавец (П) - покупатель (А).

2 вариант. Продавец увеличивает свои мощности, и бегает по производителям, ища, где же цена лучше, кто маржу даст больше, и какой процент рентабельности с товара я получу. Производитель как король - вы смотрите, бегайте, но я король. Спайка производитель (П) - продавец (А) - покупатель (Э).

3 вариант. Производитель, задумывается над тем, что товар, который он производит, не соответствует тому уровню качества, которое надо покупателю. Или может товар нужен покупателям серии Luxure. Собираем фокус группы, и трясем покупателей: вы скажите что вам надо от этого товара, скажите что вам хочется, а покупателю в этой ситуации ничего не хочется. Он куда то спешит :( .

Графически представленные варианты работы текущей системы продвижения товара или услуги на рынок.
Графически представленные варианты работы текущей системы продвижения товара или услуги на рынок 

Удручающая картина, но правдивая. А что дальше, спросите вы, читайте в следующем посте.

Гореминский Алексей al-gor.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить