Проектирование интерфейсов

Я проектирую интерфейсы для любых систем человеко-машинного взаимодействия, независимо от платформы, но наибольший опыт имеем в проектировании веб-интерфейсов. Я занимаюсь высокоуровневым проектированием интерфейсов и созданием интерактивных прототипов.

Высокоуровневое проектирование — создание общей модели интерфейса с описанием всех значимых блоков системы и переходами между ними. В отдельных случаях, когда происходит переработка существующего интерфейса и структура меняется незначительно, работы по проектированию интерфейса можно начинать с прототипирования.

Прототипирование — создание прототипа интерфейса, отражающего расположение интерфейсных объектов и описывающее их взаимодействие. Обычно я создаю прототипы в FlairBuilder или Axure и получаю на выходе интерактивные прототипы, но в случае необходимости могу использовать иное средство прототипирования.

В отличие от технического задания, текст которого каждая из заинтересованных сторон может трактовать в свою сторону, прототип однозначен, позволяет увидеть и осознать прообраз будущего продукта и внести необходимые корректировки на ранних стадиях разработки. Вносить изменения в прототип дешевле и быстрее, чем в продукт на стадии реализации.

Обычно прототипипрование происходит следующим образом — половина общего срока уходит на создание первой версии прототипа, после чего мы обсуждаем его с вами и проводим несколько (обычно укладываемся в 3) итераций доработок. Обсуждения происходят после каждой итерации.

Результатом прототипирования является Интерактивный прототип в формате *.fbp с активными гиперссылками. Принципиальным является тот факт, что прототип лишен графического оформления, но может сохранять элементы компании: логотип, фирменные элементы и товары компании.